Сегодня позвонили и заказали бригаду, в 10.00 утра перестало подаваться напряжение в дом. Электрика вызвали, сказал что это что то с электронным счетчиком произошло. В обед кое-как дозвонились и оставили заявку, чтобы бригада приехала и устранили нам неполадки. И... время 17.10 нет никакой бригады и трубку с пол четвертого перестали брать, и вообще ушли домой, на выходные дни, а сегодня пятница. Нас с маленьким ребенком оставили голодом сидеть до понедельника. Спасибо вам большое. Буду писать жалобу на вас, для начала в Анапскую прокуратуру, а если там вас не накажут, то буду писать выше. Но так я это дело не оставлю.
1.0
Пробиться на прием не возможно,по телефону не дают нужную информацию.Вот как деньги собирать -так это быстро,а как решить нужную проблему,так отговорки!Вообщем, быстро, они готовы брать только платежи.
1.0
Деспечеру невозможно дозвониться.
1.0
Ужасное обслуживание, девушки очень грубо относятся к посетителям на 1 этаже, узнать ни чего невозможно. Хочется сказать руководителям , что все таки они работают, для посетителей и граждан города.
1.0
Это какой то кашмар,ЗИМА у них одна аварийная бригада на весь Анапский район,на улице минус 10 ,у всех отопление так или иначе привязано к электричеству,больше 2 часов нет света а они даже не могут приехать ,потому что сопли свои же в других местах подтирают,такие деньжища шребут со всего ,у мегя в доме маленькие дети ,не покушать сварить нет тепла,21 век на дворе,ПОЗОР 21 ВЕК,как были трешкасшибателями халтурщиками так и осталиь
1.0
До 11 января закрыто в связи с пандемией, звонить на горячую линию.
1.0
Организация вечного карантина. И долгосрочных обещаний. Безответственные и малокомпетеньные
4.0
При переводе электроснабжения дома с однофазного на трёхфазное выдали ТУ вовремя и без проблем. Недостатки. Линия к которой подключен дом должна быть оборудована дистанционными счетчиками с WI-FI, но на момент подачи эл-ва в дом, таких счетчиков у электросетей не было и мне пришлось ставить временный трёхфазный счетчик в свою щитовую, иначе остался бы без света. Бесполезно потраченные деньги около 6т.р. Свой счетчик эл.сети поставили через полгода после подключения к эл-ву. Теперь свой счетчик держу для сверки показаний со счетчиком эл-сетей. Проблема с подключением возникла, на мой взгляд из-за того, что не работают связи между ведомствами эл-сетей - тем, кто выдаёт ТУ и теми, кто принимает или устанавливает счетчики. Положительное. Очень удобно оплачивать счета онлайн, показания снимаются удалённо и сразу выставляется счет, оплата с карты без комиссии. Ни разу не платил в банке и на почте, а только из дома через личный кабинет в Эл- сетях.
5.0
Качественный сервис
5.0
Всё удобно.
1.0
Перестали отсылась платёжные поручения.Ответ на вопрос "почему?" звучит как, - всё мы отсылаем, разбирайтесь сами.Каждый месяц в почтовое отделение приходят квитанции, но нашей нет.Ответ всегда тот же, хоть усрись.По телефонам не дозвониться, - просто скидывают трубку.
3.0
Долго все
4.0
Процесс обслуживания населения налажен довольно хорошо но часы работы не удобные даже между отделами организации Есть правда отдельные молодые девицы на 1эт высоко себя ценящие и заносчиво себя ведущие как с посетителями так и с др.сотрудниками но это издержки...
2.0
Ц О К есть, слава богу, но.... Специалистов всего два, принимают на обработку документы только от 6 абонентов! Катастрофически мало специалистов , народ мучается, помещение маленькое.... Подключить сети от начала до конца примерно 4-6 месяцев уходит!!!!!! Принимайте меры! 👍
4.0
Нет места для ожидания в очереди хоть специалисты и стараются работать с документами быстро, все подробно объясняют, но стоять восьми людям по часу в помещении 2 ×3 метра не очень удобно.
5.0
Отличные специалисты.
1.0
Пришли без причин сняли пломбы с счетчика выписали акт на замену трансформатора который надо было менять только в 2023 году. Подали заявление на опломбировку. Полтора месяца не приходили по заявке. Потом опломбировали и полмесяца по мощности считали к оплате счет.... ничего никому не доказать... монополисты! Делают что хотят!